Верт,
я немогу от 1 к 10 (думать долга нада буит)
могу назвать тока 10 лучших по моему мнению
1)Skip Beat!
2)Сode Geass R2
3)Kuroshitsuji
4)Minami-ke Okawari
5)Vampire Knight 1 и 2 сезоны
6)Kara no Kyoukai 4: Garan no Dou
7)Kara no Kyoukai 5: Mujun Rasen
8)Chii's Sweet Home
9)School Rumble San Gakki
10)Nodame Cantabile:Pari Hen
|