Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2008, 20:10   #3
Chokki
Стармех
2,500,000
 
Аватар для Chokki
 
Регистрация: 09.08.2008
Адрес: Далекоо~~
Сообщений: 111
Спасибо: 0
Chokki ЧопперChokki ЧопперChokki ЧопперChokki ЧопперChokki ЧопперChokki ЧопперChokki ЧопперChokki ЧопперChokki ЧопперChokki ЧопперChokki Чоппер
По умолчанию

И третья. Пока последняя ) На этом затыкаюсь xD

3:
Глава третья. Ужас ночи.
Впервые в жизни со мной было солидарно животное. А если уж быть точным – свинья.
Сидя за столом, мы обе одинаково мрачно следили за быстро уменьшающимся количеством еды перед нами. Луффи, ничуть не обращая внимания на наши угрюмые выражения лица и морды, с вселенской скоростью поглощал все, что лежало на столе, начиная колбасой и заканчивая тарелками.
Когда мы только вошли в мою комнату (я снимала довольно большую комнату, в которой одновременно находилась и кухня, и спальня, так как аренда таких помещений стоила значительно дешевле по сравнению с полноценными домиками), то его взгляд первым делом устремился в сторону кухни и там безошибочно распознал в белом шкафу холодильник. Оживившись, он не стал разбрасываться словами и перешел прямо к делу. Требования поесть сопровождались жалобными стонами, умоляющими жестами, а в конце Луффи даже отважился на показной обморок. В приступе жалости к голодному человеку я вывалила на стол все съестное, что хранилось у меня дома.
И тысячу раз прокляла за свою доброту! Это были продовольственные запасы на неделю, черт побери, на неделю!! А теперь они безмятежно покоились у этого парня в желудке. Я со звучным стуком приложилась лбом к деревянной поверхности стола и скорбно вздохнула. И как жить дальше? Деньги, отложенные на оплату жилья, считались неприкосновенными. Зарплату выдадут только через десять дней, оплата через пять, а до этого извольте на строгой диете сидеть? Или посещать столовую Дозора? Я мысленно содрогнулась при воспоминаниях о заплесневелом хлебе и обгрызенном мышами сыре. Нет уж, не в моих интересах, легче пойти и специально отравиться. Тогда устроиться на дополнительную работу? Тогда меня мгновенно из штаба выгонят. Ммм…
Рядом со мной, мелодично тренькнув, упала маленькая косточка, ранее принадлежащая индейке. Я вздрогнула и, сощурившись от света лампы, приподняла голову. Честное слово, распознать, кто из сидящих за столом являлся настоящей свиньей, было уже невозможно.
- К-крис, - икнул от попытки улыбнуться с набитым ртом Луффи, - а это, так сказать все? Я бы мог съесть еще…
Истинная свинья возмущенно хрюкнула и свалилась со стула на пол. Я, стараясь не злиться, выпрямилась и поправила очки, съехавшие на кончик носа.
- Это все, что было, уважаемый, - сквозь зубы процедила я. – Больше нету. И в ближайшие две недели не предвидится. Ясно?
Выражение лица Луффи в этот момент было поистине бесценным.
- Шутишь?! – поперхнулся он. – А как это… без мяса?!
На секунду наши взгляды переместились на обиженно урчащую свинью. Та насторожилась. Луффи разочарованно махнул рукой. Живое мясо его не очень привлекало.
- Вот и узнаешь, как, мой дорогой друг! – делая ударение на каждом слове, отрубила я. – Го-ло-ду-ха – э-то не са-ма-я при-ят-на-я вещь, уж по-верь!
С воплем отчаяния Луффи качнулся на стуле, но не рассчитал силы и с диким грохотом опрокинулся на пол вместе с оным. Я только поморщилась и возвела глаза к потолку. Не хотела видеть картину разгрома дома. Ведь за Луффи полетели и остатки еды, и оставшаяся «в живых» посуда, и даже ваза с пушистыми цветами, собранными мною в целях приданию жилищу цивилизованного вида. Это не парень – это просто ходячая катастрофа!!!
Переступив завалы разбитой посуды вперемешку с водой, цветами и прочими предметами быта и потребления, я наклонилась над Луффи, который лежал, приговаривая что-то вроде «Как же больно…», и ожесточенно тер вскочившую на затылке шишку.
- Итак, дорогой, - уперев руки в бока, иронично усмехнулась я, - а вот сейчас мы дружно отправляемся спать. Время, как-никак, позднее. Этот свинарник (позади недовольно заворчали) уберем завтра. Спать будешь на матрасе, к счастью, у меня такой имеется.
Луффи прекратил возиться и внимательно посмотрел на меня снизу вверх. Я недоуменно посмотрела на него сверху вниз.
- Сегодня тяжело будет, - задумчиво сказал он.
Я вопросительно приподняла правую бровь. Парень тут же состроил абсолютно ничего не понимающее лицо и улыбнулся фирменной улыбкой. Через секунду эта улыбка была прикрыта скатертью, в одно мгновение сдернутой мною со стола в порыве гнева.
Потеря координации в пространстве не пришлась Луффи по вкусу, а благодаря его нерасторопности и врожденному кретинизму, он запутался в скатерти намертво. Его невразумительное мычание, очевидно, взывало к помощи, но я не обращала внимания на это и сосредоточенно потрошила шкаф возле кровати в поисках матраса.
- К-крис, я застрял… - неслись с кухни невнятные крики. – Помоги…
Я старательно игнорировала его мольбы о помощи. Как запутался, так и распутается.
Все-таки, я полная идиотка. Кто в здравом уме (и необязательно в твердой памяти) приводит к себе домой человека, с которым познакомился только утром? Да к тому же, собирается с ним ночевать? Мало ли, что взбредет ему на ум. Может он даже попытаться убить меня, когда я сплю.
Я обернулась и посмотрела на барахтающуюся бесформенную кучу ткани на кухне, от которой неслись нечленораздельные звуки. Вдохнула. Нет, он так, скорее всего, себя сначала в могилу отправит.
- Луффи, - я присела и приподняла краешек скатерти, которая волшебным образом тут же ослабила свои мертвые узлы, - пойдем-ка спать. Как говорится утро вечера мудренее. Завтра подумаем, как будем существовать дальше.
Он кивнул, соглашаясь со мной.
- Да, и кстати, - решительно сказала я, смотря на него. – Не называй меня больше Крис. Мое имя – Ташиги.
- А с чем это связано, такое резкое изменение имени? – озадаченно спросил Луффи.
Я усмехнулась:
- Считай это обычными женскими причудами.
- О-о-о, так вот они какие – женщины… - с ужасом протянул парень.

Луффи.
«Бо-о-ом…»
Я разлепил тяжелые веки и попытался сориентироваться, в каком месте я нахожусь.
«Бо-о-ом…»
Голова стукнулась о что-то твердое, и к своему собственному удивлению я обнаружил, что крепко обнимаю маятник часов, отбивающих три часа ночи.
«Бо-о-ом!!» - торжествующе огласили часы, и я вместе с маятником ударился об стенку третий раз. Кряхтя, я попытался тихо и мирно отцепиться от этого некомфортного предмета, но благодаря сильной отдаче с его стороны отлетел назад и довольно чувствительно впечатался в деревянную кровать. Да что за ночь такая?! Чем мне во сне не понравился матрас? (ах, уютный, мягкий матрас…) И как…
Тихое, мерное дыхание, доносящееся с постели, отвлекло меня от проклятий в адрес часов, ехидно тикающих в ночной тишине. Я с любопытством повернулся. Ташиги спала, отвернувшись от стены и до пояса укрывшись одеялом. Очки лежали рядом, на полу. В них отражались две полные луны. «Счастливая случайность, что я их не раздавил!» - облегченно вздохнул я.
- Зоро…
Я встал и в недоумении склонился над девушкой, которая беспокойно заворочалась, словно увидя кошмар во сне. Ее рука сильно сжала краешек подушки, брови сошлись на переносице.
- Черт побери… - прошептала она, - …где же ты…
Из-под подушки выпал сложенный вчетверо клочок бумаги. Я, долго не размышляя над особенностями тайной переписки и правилами ее прочтения посторонними лицами, подобрал и развернул его. Читать при лунном свете было непросто, но кое-что различить я смог.
- Ташиги… - вполголоса пробормотал я. – Место службы – Морской Дозор… да-да… Специальность – фехтовальщица… ага… должность…. какое непонятное слово… Срок службы…. – цифры прыгали в темноте, не давая себя опознать. - …не вижу… О! Начальник… Капитан Смокер… Смокер?.. У них тут что, принято при себе анкеты носить?.. – спросил я сам себя и внезапно осекся.
Звон разбитого стекла неприятно резанул слух. Спину обдало жаром, порыв резкого душного ветра сорвал с моей головы надетую впопыхах соломенную шляпу. Я инстинктивно схватился за макушку и ошарашенно завопил, не обнаружив там данного предмета одежды.
- Что происходит?! – раздался под ухом не менее дикий вопль.
Одновременно с этим в висок ударила сильная острая боль, гулким звоном отдавшись по всему телу. Не удержавшись, я закричал от нахлынувших ощущений и схватился обеими руками за голову, с трудом устояв на ногах. Тут же за окном раздался дикий грохот, в спину полетели комья земли напополам с щепками от выбитых ставней.
- Луффи!! Луффи!!! – сквозь нарастающий шум расслышал я голос Ташиги.
«Все на месте... все на… Луффи?!.. Где Луф…» - эхом пролетело в голове…
Щеку обожгло, словно огнем. Я раскрыл глаза. Дозорная стояла рядом со мной с поднятой рукой и тяжело дышала.
- Я не знаю, что с тобой, дурак!! – яростно выкрикнула она. – Но если ты будешь продолжать стоять тут столбом, то мы умрем, не предприняв попытки выжить!!
Я обернулся. Порт, на который выходили окна комнаты, время от времени озарялся яркими вспышками, вместе с которыми раздавались характерные звуки палящих пушек и летящих ядер. Пламя под окном постепенно разрасталось, коварно пытаясь прокрасться к нам
- Где моя шляпа?! – внезапно осенило меня.
- Где мои катаны?! – всполошилась девушка, сразу растеряв всю свою уверенность.
Тут же рядом с окном просвистело второе ядро, взорвавшись где-то в пятидесяти метрах от дома. Мы оба заметались по комнате в припадке ужаса и почти сразу же натолкнулись на предмет наших поисков.
- Шляпа! Катаны! – одновременно воскликнули мы, обнаружив свои сокровища.
В эту секунду стену кухни просто-напросто разметало ударной волной каменной крошкой. Во все стороны полетели осколки кирпичей и кухонной утвари.
- БЕЖИМ, ТАШИГИ!! – не своим голосом заорал я, одним ударом вышибая дверь наружу. – Здесь уже нельзя оставаться!!
Внутрь ворвался огонь. Комнату заволокло едким дымом. Глаза мгновенно заслезились, и я закашлялся, не имея возможности вдохнуть свежий воздух.
- Я… застряла! Не могу… выбраться! – донесся из дыма отчаянный крик.
Пытаясь сохранить самообладание и координацию, я ринулся вглубь комнаты. Приходилось ориентироваться только по звукам и идти практически наугад.
Наконец моя рука наткнулась на что-то, что оказалось плечом Ташиги.
- Ты в порядке? – выпалил я первое, что пришло мне в голову.
- Думаешь, это уместный тут вопрос!? – она пыталась иронизировать, но, судя по голосу, девушка еле сдерживала слезы. – Нога… я споткнулась… Тут же упала сверху она… Не могу двинуться… Левая нога…
Не медля и не тратя времени на расспросы, я на ощупь нашел предмет, который мешал Ташиги подняться. Я схватил конец балки, и, упершись в пол, постарался приподнять его как можно выше. Балка неохотно покорилась и ожесточенно затрещала.
- Отползи в сторону, Таш! – срывающимся голосом прохрипел я под тяжестью дерева и железа в моих руках. – Быстрее!..
- Уже… - послышалось рядом.
Я с облегчением отпустил балку, и та, не восхищенная моим с ней обращением, в отместку проломила пол. В стороны брызнули щепки, капли огня и ошметки дыма. Стены опасно накренились.
- Нога не двигается… Больно… Дом рушится… – испуганно пролепетала девушка, когда я оказался около нее. – Мы погибнем…
Я рывком поднял ее, взял на руки и, не разбирая дороги, ринулся к выходу – а если быть точным, то туда, куда мне подсказывала интуиция. Слава Богу, она меня не подвела – мы выскочили во двор как раз в тот момент, когда здание за нами сложилось, словно карточный домик. Огонь с жадностью накинулся на обломки бывшей гостиницы, с треском и шумом съедая все, что попадалось ему на пути. Горячий ветер шевельнул мои волосы, в лицо пахнуло дымом. Спасены. Ташиги, закрыв глаза и крепко прижавшись ко мне, кусала губы до крови, чтобы не кричать от боли. Ее нога находилась в отвратительном состоянии: кровь безостановочно капала на землю темными сгустками, описать саму рану я не просто не могу по причине отсутствия подходящих слов.
Я рано радовался. Город был весь охвачен огнем. На улицах творилось безумие, не поддающееся адекватному описанию. Стоны, вопли, плач, крики, грохот разрывающихся снарядов, звон стекла – все слилось в один сплошной гул. Паника распространялась со скоростью чумы, люди не владели собой, спотыкались, падали, сталкивались друг с другом. Рушились дома, трещало пламя… Все это напоминало переполох в муравейнике, вызванный появлением озорного мальчишки…
- Куда ты несешься, Луффи?! – воскликнула Ташиги, вцепившись в мою рубашку и со страхом глядя вперед.
Я мчался вперед, огибая метающихся в ужасе людей, бросаясь из стороны в сторону, стараясь ни в кого не влететь ненароком.
- Так мне подсказывает интуиция… - твердо произнес я. – Можешь называть это чем угодно – шестым чувством, интуицией или инстинктом – но это так!
- Какая к черту интуиция! Какой к черту инстинкт!! Мы не можем убежать!! Вернее, нам некуда бежать!! – с оттенком безнадежности в голосе крикнула Ташиги.
- Доверься мне!! – обрубил я ее причитания.
В этот момент я, утратив бдительность, все-таки столкнулся с каким-то человеком. Ташиги охнула и, по всей видимости, потеряла сознание от болевого шока, полученного в результате столкновения. Я согнулся и крепко прижал ее к себе, чтобы не уронить на землю.
- Эй, ты!! – оглушил меня гневный голос. – Смотри, куда бежишь!!
Я поднял голову. На меня с нескрываемым гневом смотрел загорелый зеленоволосый мужчина. При столкновении, я краем глаза успел заметить, что он не заламывал руки в истерике, не бегал, а просто с легким раздражением и удивлением оглядывался вокруг, как будто попал сюда случайно. Зеленая повязка на руке слабо трепыхалась под жарким ветром, звякали, покачиваясь на поясе, три катаны.
Ничего не ответив, а только безмятежно улыбнувшись, словно в бреду, я сделал шаг в сторону. Все поплыло перед глазами. Усталость и ожоги, полученные в схватке с огнем, сделали свое дело – но я, скрепя сердце, из последних сил продолжал держаться на ногах.
Зрачки собеседника внезапно расширились. В глазах мелькнуло плохо скрываемое изумление.
- Это ты?!
Я слабо кивнул, не вникая в суть вопроса.
- Я.
И провалился в темноту…


P.S. О развития сюжета здесь я еще подумаю.. а пока работаю над коротким хумор-фиком х)
Тчк )))
__________________
We always have to sail on,
Out of shadows to the light beyond
Never shut your weary eyes,
But always try to see the line,
Can you see it in your mind...
Chokki вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.17173 секунды с 14 запросами