Тема: Diablo III
Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 15:49   #190
Cortex
Стармех
61,000,000
 
Аватар для Cortex
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 442
Спасибо: 37
Cortex ЧопперCortex ЧопперCortex ЧопперCortex ЧопперCortex ЧопперCortex ЧопперCortex ЧопперCortex ЧопперCortex ЧопперCortex ЧопперCortex Чоппер
По умолчанию

Fixed, хардкор это когда твой перс умирает только 1 раз...
прошел обт варваром, монахом и шаманом думал когда поиграю решу за кого буду проходить, а хрен... так и осталась эта троица

Cortex добавил 22.04.2012 в 14:49
Цитата:
Сообщение от Demorost Посмотреть сообщение
меня напрягает то, что близы вроде убрали ветки талантов, ввели какието казуальные колоды... Т.е упростили развитие персонажа в сравнению с лоД.

поначалу я так тоже думал, но когда проанализировал механику Д2 и Д3 я понял: когда я играл за варвара в Д2, я себе брал всего несколько скилов понравившихся и закачивал исключительно их, поиграв в Д3 стало ясно что тот же варвар для меня стал намного разнообразнее - больше интересных скилов+руны добавляющие глубины, а главное эта система избавит от главной проблемы подобных игр: когда у тебя высокий лвл, ты часами набиваешь один уровень а в итоге заливаешь драгоценное очко в любимый навык например вихрь был +8 стал +9, и разницы вобще не чувствуешь, что ведет к уменьшению мотивации... вот только жаль хорадрика не будет, кузнец явно не дотягивает до его крутости...
__________________
Cortex вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.26739 секунды с 14 запросами