Fixed, хардкор это когда твой перс умирает только 1 раз...
прошел обт варваром, монахом и шаманом думал когда поиграю решу за кого буду проходить, а хрен... так и осталась эта троица
Cortex добавил 22.04.2012 в 14:49
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
меня напрягает то, что близы вроде убрали ветки талантов, ввели какието казуальные колоды... Т.е упростили развитие персонажа в сравнению с лоД.
|
|
 |
|
 |
|
поначалу я так тоже думал, но когда проанализировал механику Д2 и Д3 я понял: когда я играл за варвара в Д2, я себе брал всего несколько скилов понравившихся и закачивал исключительно их, поиграв в Д3 стало ясно что тот же варвар для меня стал намного разнообразнее - больше интересных скилов+руны добавляющие глубины, а главное эта система избавит от главной проблемы подобных игр: когда у тебя высокий лвл, ты часами набиваешь один уровень а в итоге заливаешь драгоценное очко в любимый навык например вихрь был +8 стал +9, и разницы вобще не чувствуешь, что ведет к уменьшению мотивации... вот только жаль хорадрика не будет, кузнец явно не дотягивает до его крутости...