 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ок, пример беспроигрышный, вспомни первые две ГТА, а потом ГТА3, вот, иновация с ног до головы, оттуда корешки всех sandbox игр.
|
|
 |
|
 |
|
Переход от 2d к 3d, вызванный скачком технологий, и вытекающие отсюда последствия.
С тех пор серия ГТА топчется на месте, но что-то я не слышу от тебя упреков в её сторону.
А вообще я больше по РПГшкам, да серии ТоталВар, да экшены что поинтереснее и пооригинальнее.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Например, Резик 4 дал моду на прицеливание от плеча, популизировал qte и экшн составляющую в хоррорах. Сиквел, да, прорыв, еще какой! И приэтом он не был похож на прошлые Резиденты совсем. Вот такой сиквел несёт ценность в себе.
|
|
 |
|
 |
|
Лично знаю людей, проклинающих эту игру, как слившую Великую Серию.
WarLock, вопрос был не в годных, а в "революционных" же сиквелах.
Я считаю так: ГОТИ - объективно лучшая игра года. Она не обязана быть революционной или новым IP, она просто должна всё уделывать.
Что Д3, что Макс 3 вполне могут за это звание потягаться.