http://us.battle.net/forums/en/overw...9877229#post-1
Старший дизайнер Джефф Гудман сообщил, что очень скоро на PTR выйдет крупное обновление.
Игроки удивятся тому, что увидят в описании этого обновления.
В нем произойдут значительные изменения многих героев, но, скорее всего, многие из них не доживут до релиза и мы увидим их в игре в другом виде.
Тестирование патча на PTR будет длиться немного дольше обычного.
В этом обновлении не будет обещанного изменения механики Симметры. Ее изменения получились очень кардинальными и пока не готовы к открытому тестированию (однако на внутренних тестах ее новая механика показывает отличные результаты).
Обновление PTR выйдет ориентировочно в конце этой недели.
Кроме того, Скотт Мерсер подробно рассказал о том, как работает система матчмейкинга. Вот что удалось узнать из его сообщений:
-При подборке команд система старается учитывать количество человек в заранее собранной группе.
-При создании матча система определяет примерную процентную вероятность победы той или иной команды. В большинстве случаев она составляет 50% (особенно если вы игрок со среднестатистическим рейтингом и играете в одиночку).
-Суть в том, что невозможно каждый раз подбирать вам «идеальных» соперников (особенно это касается игроков с очень высоким или низким рейтингом навыков, потому что вам мало равных).
-Если вы попадаете в матч и ваши шансы на победу не 50/50, система учитывает это и корректирует количество рейтинга, который вы получаете/теряете по окончанию игры.
-Почему за победу или поражение каждый раз дают разное количество очков рейтинга? Дело в том, что все зависит не только от исхода матча и изначального расчета шансов на победу. Система примерно предполагает каким должен быть ваш MMR. Чем больше вы играете, тем точнее становятся ее предположения. Если вы не играете в Overwatch какое-то время предположения становятся более размытыми (то же самое происходит после серии побед или поражений).Чем сильнее система будет уверена в вашем MMR, тем меньше будет меняться ваш рейтинг навыков в зависимости от победы или поражения.
-Кроме того, на MMR немного влияет ваш навык игры за того или иного героя. Система не учитывает медали и количество нанесенного урона, а общую эффективность во время матча.
-Лучший способ повысить MMR — играть в команде.
-«Честный» матч не всегда должен заканчиваться со счетом 100-99 на картах Контроль объекта или доведением груза в овертайм. Бывает так, что две равноценные команды заканчивают игру с существенным перевесом в чью-либо пользу. Это не значит, что матчмейкинг работает неправильно — просто в какой-то момент одна из команд сыграла лучше. Не всегда вы, ваша команда или система подбора команд виноваты в том, что вас разнесли в пух и прах.