 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
эта боевая система
|
|
 |
|
 |
|
пытается сохранить верность серии, нет? может она и примитивная, но это компенсируется разнообразием. Пример, идёт бой с некромантом, прилетает дракон, я вызываю своего дракона, мой дракон вызывает нежить и вот уже дракон сражается с драконом, нежить с нежитью, а я закидываю некроманта гетсугой теншоу, без единого мода. И таких моментов много, и так сражаться весело.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
однотипность заданий
|
|
 |
|
 |
|
тут ты прав, каждое дополнительное задание должно быть уникальным, с поворотными поворотами, написанное великими сценаристами.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
скучный основной квест
|
|
 |
|
 |
|
Вот тут мне нечего сказать, я никогда залпом не проходил основной квест, чтобы адекватно судить о нем, всегда отвлекался гильдиям, уходил в длс, ну, и прочее. Поэтому я помню только ключевые моменты, наверное и ты тоже, поэтому и называешь его скучным. Или ты выполнял только сюжетные задания не отвлекаясь ни на что?