Боец Баки 3 сезон - топ-1 (лучшее из всего, что я видел, реальное мочилово, боевые искусство, кровь, кости, отравление, мордобой, стрельба и драки, а главное максимум жестокости и всё без плохой рисовки!!! Когда смотришь в первый раз не понятно кто же реально победит, а иногда даже когда пересматриваешь, сомневаешься в своих знаниях результата.)
Overlord II - III сезон - №2. (прочитал все ранобэ и теперь просто жду экранизаций)
Перерождение в Слайм - №3. (читал ранобэ, читаю мангу, смотрю экранизацию)
Убийца гоблинов - №4. (посмотрел 1 серию, прочитал мангу, смотрю дальше, вроде интересно...)
Моя горничная слишком надоедливая! - №5. (лёгкая аниме-комедия)
Мегалобокс - №6. (сюжет хромает немного, да и рисовка не супер стиля, но было интересно смотреть, как Боксёру бьют друг другу морды)
Цирк марионеток - №7. (прочитал всю мангу, история очень захватывающая - это стоит смотреть)
Бадминтон Аяно Ханэсаки - №8. (смотрел чисто из психологического удовольствия, получаемого от поведения ГГ с душевной травмой, пока та увы от неё в конце не избавилась. Смотрел не всё, лишь выборочно некоторые моменты, аниме на любителя.)
Смертельный укус - №9. (интересно, но пересматривать не тянет и концовка мне не нравится. Хорошо раскрыта тема людей-животных-мутантов)
__________________
|