![]() |
#11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юнга
![]() Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Россия-матушка
Сообщений: 1,995
Спасибо: 287
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это ты про уклон графонистости в таких играх как крузис и ему подобные? Бывает и такое. в journey, например, игрока захватывают визуально-звуковыми впечатлениями от игры, но нельзя же сказать, что она тупо построена на крутом графоне, и геймплея нет вообще.
Геймплей понятие растяжимое так-то. Что брать опен-ворлды, или стрелялки, геймплей это скорее личные впечатления от игры, чем набор характеристик. Я например сейчас прохожу TES: обливион, и чхал я на графон, да и на геймплей, где мечом можно размахивать только вперед-влево-вправо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |